Блог

Конвейер e-com 21 века

Глобализационные процессы размывают понятие идентичности и формируют все больше стандартов и рамок в продвижении бизнеса. Фатальной ошибкой является игнорировать эволюционные процессы мира, диджитацизацию бизнес-процессов, запросы и ожидания пользователей (покупателей)

Ежедневно регистрируются тысячи новых сайтов. Большинство как под копирку 1:1 на галимом шаблоне пром. юа или еще хуже wix. С одной стороны это позволяет быстро запустить и протестировать нишу. Конечно, если вы вчера решили перепродавать джинсовые куртки с Дарынка (рынок в Киеве), с наваром 300−500 грн, такие площадки помогут вам попробовать и понять «оно» или «не оно». Но с другой стороны, вы теряете свою идентичность, свою индивидуальность. Друг узнал что вы решили перепродавать куртки, пошел и сделал такой же сайт, и уже продает удочки с днепровского рынка. А его друг детства, узнав про такие возможности интернета, продает чехлы на айфон.

А теперь представьте! Потенциальный клиент хочет купить: чехол на айфон водостойкий (для поездки на рыбалку), удочку для всё тех же целей и джинсовку, что бы комары не закусали. И вот человек ищет все необходимые товары, открывает 10/20/30 сайтов и начинает выбирать. После 12 сайта он уже забудет первые 5 и сделать выбор будет все сложнее и сложнее. Ему что сайт с удочками, что сайт с чехлами — одинаковый. Его внимание не будет зацеплено чем-то интересным. По итогу, клиент выберет те сайты, которые были самые запоминающиеся, понятные и удобные в использовании.

Как выделиться на фоне конкурентов, даже на обычном шаблонном сайте? Ответ в следующей статье тут