Блог

Большой дядя маркетплейс – убийца малого

Так что там про глобализацию? Да-да, хайп с этим словом качает уже последние лет 5−10 точно. Такое ощущение, что если ты не будешь как все, то у тебя или ничего не выйдет, или тебе нужно 100 млн $ для реализации своих идей.

С одной стороны — да! Если отталкиваться от парадигмы выживания, Вам прийдется делать как все. Жить как все, делать действия как все. Один и тот же шаблон сайта, краденый контент с фото и текстами. А иногда даже с водяным знаком конкурента. «Ну, а шо, другой фотки я не нашел», «Контент-менеджер клялся что будет без водяных знаков» и так далее. И вот продажи пошли, 2 заказа с контекстной рекламы, окупаемость рекламы практически никакой, вы разочарованы в PPCшнике и думаете что во всем виновен президент и его конченые реформы.

Итак! Если есть желание менять свой мир, не жить как все и начать реально использовать блага шаблонных сайтов, делюсь гайдом!

Как выделиться на фоне конкурентов с шаблонным сайтом:
  1. Только уникальные фото. Всё что вам нужно, это телефон с камерой, товар который продаете, красивый фон. Причем фоном может быть как кусок ткани, куртка, диван или стол. Неважно, главно это уникальность вашей фотосессии. Сделайте 5/7/10 хороших фоток, с разных ракурсов, с акцентом на детали товара.
  2. Снимите видео обзор. Даже если страшно говорить на камеру, не беда. Берите телефон и просто снимайте обзор в виде Чарли Чаплина. Тупо крутите товар в руках, опять же, с акцентом на детали товара. Достаточно 15−20 секунд. Не забудьте наложить приятную музыку на видео. Это можно сделать бесплатно в приложении InShot или iMovie.
  3. Пишите свой текст описание. Просто напишите как есть. Без земных фраз или воды. Опишите суть товара, как им пользоваться, его преимущества, для кого он предназначен, его особенности и все что захотите.

Минимум 3 действия, которые 100% выделят ваш сайт на фоне конкурентов, обеспечат зацеп внимания пользователя и повысит ваши продажи в 2−3 раза минимум!