С одной стороны — да! Если отталкиваться от парадигмы выживания, Вам прийдется делать как все. Жить как все, делать действия как все. Один и тот же шаблон сайта, краденый контент с фото и текстами. А иногда даже с водяным знаком конкурента. «Ну, а шо, другой фотки я не нашел», «Контент-менеджер клялся что будет без водяных знаков» и так далее. И вот продажи пошли, 2 заказа с контекстной рекламы, окупаемость рекламы практически никакой, вы разочарованы в PPCшнике и думаете что во всем виновен президент и его конченые реформы.
Итак! Если есть желание менять свой мир, не жить как все и начать реально использовать блага шаблонных сайтов, делюсь гайдом!
Как выделиться на фоне конкурентов с шаблонным сайтом:
- Только уникальные фото. Всё что вам нужно, это телефон с камерой, товар который продаете, красивый фон. Причем фоном может быть как кусок ткани, куртка, диван или стол. Неважно, главно это уникальность вашей фотосессии. Сделайте 5/7/10 хороших фоток, с разных ракурсов, с акцентом на детали товара.
- Снимите видео обзор. Даже если страшно говорить на камеру, не беда. Берите телефон и просто снимайте обзор в виде Чарли Чаплина. Тупо крутите товар в руках, опять же, с акцентом на детали товара. Достаточно 15−20 секунд. Не забудьте наложить приятную музыку на видео. Это можно сделать бесплатно в приложении InShot или iMovie.
- Пишите свой текст описание. Просто напишите как есть. Без земных фраз или воды. Опишите суть товара, как им пользоваться, его преимущества, для кого он предназначен, его особенности и все что захотите.
Минимум 3 действия, которые 100% выделят ваш сайт на фоне конкурентов, обеспечат зацеп внимания пользователя и повысит ваши продажи в 2−3 раза минимум!