Блог

Куда принимать заявки с сайта

Как удобно получать информацию по «Лиду» с сайта и почему это важно?

При создании сайта, я предлагаю на выбор варианты получения заявок. Выделю, на мое мнение, самые интересные:

01. E-mail. Стандартный прием письма с информацией по заказу. Устаревший, но проверенный и классический метод уведомления о заказе.

02. Telegram. Пожалуй мой самый главный любимчик. Благодаря боту, вы можете мгновенно получить заявку на ваш телефон в специально отведенный чат «TildaForms» или в общую группу со всеми ответственными за обработку заявок.

03.CRM система. Это уже давно не новинка, но всё еще не популярный метод обработки заявок. Многие пользуются таблицами exel, но зачем?! Если ваш сайт на Tilda, можно подключить внутреннюю CRM для учёта всех заявок. Так же доступна связка с такими CRM как AMO, Birix24 и т. п.

04. Google Sheets. Отправка данных с формы в Google Таблицу. Удобно храните заявки в одном месте.

05. Trello. Пользуетесь этим приложением? Отлично, подключим заявки вам напрямую в Trello.


Почему важно выбрать удобный способ получения заявок?


Дело в том, что важно не упускать не единой заявки и всегда обрабатывать их. Это ваши потенциальные клиенты, а значит возможны доход. Используйте удобный вариант получения заявок, тем самым увеличивайте конверсию из заявки на сайте в реальные деньги.