На самом деле все очень просто и понятно. В этой статье постараюсь обширно обьяснить «Почему?!» и что с этим делать.
После настройки контекстной рекламы в Google и пополнения счета на аккаунте, ваша реклама начинает свой путь в мир Google поиска. На данном этапе ваша рекламная кампания только начинает получать первые клики и доверия у системы Google Ads совсем нет. Нет статистики по CTR и другим важным моментам. В этом случае я использую личную методику по запуску и быстрому получению статистики, на базе которой я формирую дальнейшее продвижение рекламы.
Обычно, для стандартной поисковой рекламы, я выбираю цель кампании — потенциальные клиенты. Это уверенно даст больше шансов на привлечение именно заинтересованной аудитории на вашу посадочную страницу. Но каждый владелец своего бизнеса переживает «Как там моя реклама? Всегда ли я № 1? Обогнал ли я своего главного конкурента?». Собственники бизнеса начинают массово закидывать поисковую выдачу гугла различными, тематическими запросами, что приводит к частичному показу рекламы и не всегда желаемого результата: «Не на той позиции, Конкурент выше, меня нет в выдаче и тд».
Почему так происходит? Все дело в том, что Google Ads — это аукцион поисковых объявлений, который каждый раз проводит анализ по конкурентам и выдает список сайтов, которые максимально точно подходят под запрос пользователя. Google не будет делать показ рекламы сайтов, которые не подходят или очень маловероятно закроют потребность пользователя в данный момент. Почему так? Гугл система озабочена вопросом качества своего сервиса и давать любые сайты в выдачу им нет резонного смысла. Поэтому, система всегда выбирает наилучшие варианты, на данный момент, для данного пользователя. Это очень важно! Именно для данного пользователя. Например введите в поиск: «аренда экскаваторов киев» и протестируйте 10 раз один и тот же запрос или похожие запросы. На 3−4 раз вам будет показано всё меньше и меньше рекламы. Особенно если вы будете только смотреть и не переходить по рекламным объявлениям Google рекламы.
Итог.
- Реклама в Гугл работает как аукцион и проводит его каждый раз, между сайтами рекламодателей.
- Если заходить и вводить один и тот же запрос или похожие запросы, Google Ads не будет давать вам показ рекламных объявлений и ограничит только органической выдачей.
- Не нужно портить статистику вашей кампании, которая только начинает собираться.
- Ваша реклама показывается нужным пользователям, в нужный им момент.
- Чем больше рекламный бюджет, тем больше вероятность показов и соответственно кликов.
- Если есть желание посмотреть, как же выглядит ваша реклама в поиске, обратитесь к своему специалисту.
Удачной поисковой выдачи вам! :)