Блог

Что означает «лид»

Продажи

Лид — это заявка, оставленная потенциальным клиентом, на товар или услугу в определённом месте вашего сайта (например: корзина или форма для захвата данных)


Стоит отметить, что «Лид» бывает актуальный и неактуальный.

«Актуальный лид» — заявка, оставлена потенциальным клиентом только что и остается актуальной до момента пока клиент заинтересован в вашем продукте. Временной отрезок актуальности заявки нужно определить самостоятельно. Обычно это не больше 30 минут.

Пример 1: Катя оставила заявку на суши в ресторане, прошло 5 минут, администратор перезвонил и подтвердил заказ. Логично считать данный пример «актуальным лидом».

Пример 2: Гоша оставил заявку на сайте для прохождения планового тех обслуживания своей машины, механик смог перезвонить через 45 минут и так же подтвердил клиента.

Но, есть большая разница в этих двух примерах. Катя заказывала еду и ожидала доставку максимум через час, а Гоше главное было записаться в очередь и ездить на исправном авто. Если бы Кате перезвонили через 45 минут, ее заявка перешла в фазу «неактуальный лид». Быть может она и вовсе забыла за суши.



Итог.
Нужно понять какой порог «актуальности лида» в вашей нише, чтобы не упускать потенциальных клиентов. Обязательно отслеживайте поступление заявок с вашего сайта.